Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Уважаемые граждане!

Для получения данной государственной услуги физическому лицу нужно обратиться по одному из адресов осуществления государственной услуги с пакетом документов, необходимых для конкретных административных процедур. Более полную информацию Вы сможете узнать, ознакомившись с предложенными информационными материалами.

Заявление о выдаче паспорта  может быть подано в электронном виде с использованием – Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Единый портал государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства».

Как это сделать?

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО:

1. Зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru) Инструкция по регистрации на сайте Госуслуги.

2. Заполнить необходимую информацию, пройти проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).

3. Выбрать интересующую услугу и отправить заявление в интересующее Вас подразделение по вопросам миграции.

4. После подтверждения из подразделения по вопросам миграции оказания услуги, в указанное время прибыть в интересующее Вас подразделение по вопросам миграции и получить государственную услугу.

Памятка по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России