Уважаемые граждане!
Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Для получения государственной услуги физическому лицу нужно обратиться по одному из адресов осуществления государственной услуги с пакетом документов, необходимых для конкретных административных процедур. Более полную информацию Вы сможете узнать, ознакомившись с предложенными информационными материалами.
Заявление о выдаче паспорта может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства».
Как это сделать?
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО:
1. Зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru) | Инструкция по регистрации на сайте Госуслуги
2. Заполнить необходимую информацию, пройти проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
3. Выбрать интересующую услугу и отправить заявление в интересующее Вас подразделение по вопросам миграции.
4. После подтверждения из подразделения по вопросам миграции оказания услуги, в указанное время прибыть в интересующее Вас подразделение по вопросам миграции и получить государственную услугу.