Часто задаваемые вопросы по отправке электронных обращений через интернет-сайт

ВОПРОС: Почему на странице отправки обращений граждан нет возможности вставить текст?

ОТВЕТ: Возможность вставки ранее скопированного текста отключена в целях недопущения использования сервиса отправки электронных обращений для направления в органы внутренних дел региона спама, рекламных и "мусорных" сообщений.

ВОПРОС: Почему мне не приходит код подтверждения?

ОТВЕТ: 1. Письмо с кодом подтверждения было по ошибке перемещено Вашим почтовым сервисом в папку "Спам". Проверьте, нет ли письма в ней. 2. Вы не выполнили процедуру отправки кода подтверждения. Помните, что сервис не направляет код подтверждения на указанный Вами электронный адрес автоматически. Для отправки кода подтверждения необходимо нажать на кнопку "Отправить код". Если письмо с кодом не поступило в течение длительного времени, нажмите на кнопку "Отправить код повторно". 3. В браузере Вашего компьютера отключено исполнение Java-скриптов. В этом случае необходимо настроить браузер или использовать тот, в котором скрипты обрабатваются. 4. На сервере Вашего почтового сервиса возникли временные перебои. Подождите некоторое время и попробуйте направить обращение повторно.

ВОПРОС: Я направил обращение. Как мне теперь узнать, на какой стадии находится его обработка?

ОТВЕТ: Воспользуйтесь функцией просмотра статуса обращения. Для этого перейдите в раздел "Проверить статус обращения" и введите код проверки статуса обращения, полученный после завершения процедуры отправки обращения через интернет-сайт.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России